В Релиант Сэйбр применена довольно распространенная для спорткаров тех лет конструкция с пространственной рамой и стеклопластиковым кузовом. В результате легковесное шасси в сочетании с мощным мотором показывает неплохие результаты. Тест-драйв Reliant Sabre Six GT не оставил без внимания достойную разгонную динамику, отличную управляемость в сочетании с хорошей плавностью хода подвески.
Рядный 6-цилиндровый силовой агрегат объемом 2,6 литра развивает 109 сил и при помощи механической коробки передач разгоняет Reliant Sabre Six массой 1005 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,2 секунды. Максимальная скорость, достигнутая во время тест-драйва, составила 190 км/ч. Однако потребление топлива могло бы быть более скромным. Средний расход бензина равен 13,9 литров на 100 км, что выше, чем у большинства конкурентов.
Журнал «Autocar» апрель 1964
Максим Скифский, 1 час назад
Mercedes-Benz 219