Единственное, чего не хватало родстеру Reliant Scimitar, так это достойного мотора. В 1986 году такой агрегат у него появился, и это был турбо-двигатель от Nissan Silvia ZX объемом 1,8 литра и мощностью 135 сил. Как следствие, разгонная динамика двухместки массой 881 кг пришла в полное соответствие с назначением автомобиля. Разгон до сотни у Scimitar 1.8 Ti составил впечатляющие 7,3 секунды, а максимальная скорость – 208 км/ч. Механическая 5-ступенчатая коробка передач также была взята от Ниссана, и ее работа не вызвала нареканий.

Тест-драйв Reliant Scimitar 1.8 Ti отметил достойное сочетание азартной управляемости и хорошей плавности хода, что заставило журналистов вспомнить легендарный Lotus Elan Sprint, имевший схожие ходовые качества. Представленная в тест-драйве сравнительная таблица показывает, что за 9 750 фунтов стерлингов Reliant Scimitar предлагает одно из лучших сочетаний цены и разгонной динамики, дешевле и быстрее только аскетичный Caterham Seven с открытыми колесами.

 

 Журнал «Motor» август 1986

0.0648 s, 101, 0.0069 s, 0.0580 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.