Хорошая тяга 3-литрового мотора на низких оборотах делают Релиант Скимитар ГТ отличным вариантом для дальних путешествий в стиле Gran Turismo. Тест-драйв Reliant Scimitar GT не оставил без внимания ощутимо улучшенную управляемость и плавность хода по сравнению с более ранними образцами модели. Рулевое управление признано легким и точным, а тормоза, впервые в данном классе, получили вакуумный усилитель. Потребление топлива – не выше, чем это признано в сегменте подобных машин.
Силовой агрегат V6 развивает 136 сил, что в союзе с 4-ступенчатой механической коробкой передач, оснащенной овердрайвом, позволяет британскому купе разгоняться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10 секунд. Не последняя заслуга в этом у относительно низкой (1121 кг) снаряженной массы Релианта, благодаря сочетанию несущей рамы и пластикового кузова. Максимальная скорость Скимитара, достигнутая во время тест-драйва, составила 196 км/ч, а средний расход топлива – 12,8 литров на 100 км. Основными недостатками Reliant Scimitar GT являются не самая эффективная система вентиляции и большой перепад между передаточными числами трансмиссии, хотя механизм переключения и сцепление работают достойно.
Журнал «Autocar» январь 1967
Максим Скифский, 1 час назад
Mercedes-Benz 219