В свое время Reliant Scimitar GTE 3.0L и BMW 2002 Touring были предназначены для тех, кто ищет спортивный автомобиль в ценовом диапазоне 2 000 – 2 500 фунтов стерлингов, способный при необходимости взять на борт большее количество пассажиров и багажа, чем традиционные купе. Более крупный и тяжелый Релиант Скимитар обладает отменной курсовой устойчивостью на ровной прямолинейной дороге, его шумоизоляция и передние сиденья лучше, а оснащение и отделка богаче. К основным недостаткам, замеченным в ходе тест-драйва Reliant Scimitar GTE, относятся грубая работа двигателя и коробки передач.

БМВ 2002 Туринг во многом выглядит более рафинированным: задние места удобнее, обзорность лучше, а его багажник вместительнее и имеет лучший доступ для погрузки/разгрузки. К тому же тест-драйв BMW 2002 Touring отметил, традиционный для автомобилей этой марки, азарт в поворотах при активной езде, что позволяет назвать ее настоящим driver’s car. Несмотря на проигрыш немки в разгоне до сотни, союз коробки передач и двигателя БМВ признан более слаженным, а расход топлива и цена ниже, чем у Релианта Скимитар.

 

Журнал «Autocar» февраль 1972

0.0370 s, 25, 0.0019 s, 0.0351 s, cache
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.