В качестве дополнительной опции модернизированная версия Релианта Симитар получила 3-ступенчатую автоматическую коробку передач. Тест-драйв Reliant Scimitar GTE Auto отмечает, что управляемость спортивного хэтчбека хороша даже по меркам чистокровных автомобилей Gran Turismo. При этом отличная разгонная динамика сочетается с разумной экономичностью, что в сочетании с практичным кузовом делает Reliant Scimitar весьма привлекательным вариантом для людей, желающих иметь спортивный автомобиль на каждый день.
Трехлитровый мотор V6 развивает 128 сил и разгоняет Симитар массой 1204 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,7 секунд. Максимальная скорость британского спорткара на тест-драйве составила 182 км/ч. При таких цифрах и наличии автоматической трансмиссии средний расход топлива, равный 12,5 литрам на 100 км, выглядит достаточно скромно и превращает GTE в одного из самых экономичных автомобилей своего класса. В 1970 году за Reliant Scimitar GTE Auto просили 1 998 фунтов стерлингов.
Журнал «Autocar» апрель 1970
Максим Скифский, 1 час назад
Mercedes-Benz 219