Приземистый Triumph Stag 3.0 с двигателем V8 своим силуэтом больше напоминает суперкары, нежели обычные машины. Оставленная летом в гараже жесткая крыша, доставит море удовольствия, а от дождя защитит подъемный складной верх. Подвеска обеспечивает достойный комфорт при езде по дорогам разного качества. Участвующий в тесте автомобилей трехдверный Reliant Scimitar GTE SE5A – практичное транспортное средство для четверых без явных достоинств и недостатков с хорошей динамикой и управляемостью. Солидный Opel Commodore GS подводит не лучшая работа подвески, но в том, что касается внутреннего простора и отделки, немецкая модель предпочтительнее всех.
Журнал «CAR» сентябрь 1973
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi