Данная модель Рено является пятидверной версией «девятки» с кузовом седан и наиболее эффективно заменяет собой предшествующую «четырнадцатую» с кузовом хэтчбек. У нацеленной на успешную конкуренцию с японскими представителями тест-драйв Renault 11 GTL 1.4 отмечает великолепный баланс между управляемостью и плавностью хода подвески. Схожее можно сказать и о соотношении разгонной динамики и экономичности. Не осталась не замеченной удачная настройка механизма переключения механической коробки передач.

Если говорить о недостатках, замеченных во время проведения тест-драйва Renault 11 GTL 1.4, то к ним относятся: невысокая максимальная скорость, стесненное пространство на заднем диване и недостаток лоска в отделке салона. Атмосферный мотор 1,4 литра развивает 60 сил, и этого хватает на разгон Рено массой 807 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 13,2 секунды, в пределе достигая 156 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива модели, оснащенной 5-ступенчатой механической коробкой передач, составляет 8,4 литра на 100 км.

 

Журнал «Motor» июль 1983

0.0715 s, 101, 0.0088 s, 0.0627 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.