Результаты сравнительного тест-драйва Renault 1100 и Simca 1000 довольно близки. Незначительный отрыв Рено обусловлен в основном более просторным салоном и багажником, более плавной подвеской и более эффективной работой тормозной системы. В таких дисциплинах тест-драйва, как разгонная динамика, максимальная скорость, управляемость, шумоизоляция салона, качество отделочных материалов и удобство повседневного использования, Рено и Симка получили одинаковые оценки.
Если говорить о преимуществах французской модели, то можно выделить более изысканный дизайн и маневренность, ввиду более компактных размеров. Лучшая обзорность также способствует облегчению управления в стесненных условиях. Тест-драйв Simca 1000 и Renault 1100 также не оставляет без внимания автоматизированные трансмиссии обоих автомобилей, переводящие их в разряд относительно редкого класса компактных моделей, позволяющих передвигаться, не прибегая к рычагу переключения передач и педали сцепления.
Журнал «CAR» сентябрь 1966
Максим Скифский, 22 сентября 2023, 11:32
Volvo