Версия с кузовом универсал мало чем отличается от популярного седана, на базе которого он построен. Тест-драйв Renault 12 Estate (фото) 1972 года признает, что данная модификация по-прежнему отличается хорошо сбалансированным соотношением скоростных качеств и экономичности. Согласно техническим характеристикам, нижневальный двигатель объемом 1,3 литра мощностью 54 л.с. разгоняет универсал массой 928 кг до 60 миль/ч (96,5 км/ч) за 16,5 секунд, достигая 143 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 9,5 литров на 100 км. Кроме того, к достоинствам отнесли: хорошую управляемость и курсовую устойчивость, очень комфортабельный салон с достойными грузопассажирскими возможностями. В недостатках, замеченных в ходе тест-драйва Рено 12 Estate, числятся: недостаточная шумоизоляция, неудобное расположение второстепенных органов управления и несколько завышенная цена в 1 168 фунтов стерлингов.

 

Журнал «Autocar» март 1972

0.0741 s, 101, 0.0087 s, 0.0654 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.