Тест-драйв Renault 16 GL и Simca 1501 GL

Переднеприводный Рено легче Симки с задним приводом, поэтому воспользоваться в полной мере почти 20-сильным преимуществом мощности двигателя не удалось по причине схожей энерговооруженности. Сравнительный тест-драйв Renault 16 GL и Simca 1501 GL обнаружил, что последняя лишь немногим динамичнее, но за это, что неудивительно, требует большего потребления топлива. Разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) составляет 16,8 и 15,9 секунд соответственно, а максимальная скорость 146 км/ч и 147 км/ч почти не отличается. Зато средний расход бензина 10,4 и 11,1 литров на 100 км разнится заметнее.

Помимо лучшей экономичности, плюсами Рено 16 стали: отличная плавность хода подвески, более универсальный кузов хэтчбек и уровень отделки салона, который выглядит презентабельнее, чем в Симке, где уже заметен возраст модели. Окончательный вердикт для победы в тест-драйве Renault 16 GL над Simca 1501 GL выдвинула цена, которая у «шестнадцатой» составляет 919 фунтов стерлингов против 983 фунтов стерлингов за Симку в версии GL.

 

Renault 16 GL и Simca 1501 GL

Renault 16 GL и Simca 1501 GL

Renault 16 GL и Simca 1501 GL

Renault 16 GL и Simca 1501 GL

Renault 16 GL и Simca 1501 GL

Журнал «CAR» август 1967

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2019 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2020 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения