Пятидверный кузов хэтчбек превращает французскую модель в довольно практичное транспортное средство на все случаи жизни. Во время тест-драйва Renault 16TX похвалы удостоились: отличная плавность хода подвески, комфортабельные сиденья, хорошее оснащение данной комплектации, низкое потребление топлива, эффективное головное освещение и расширенные возможности для трансформации багажного отделения.

Нижневальный мотор объемом 1,7 литра развивает 93 л.с., чего хватает на разгон Рено 16 массой 991 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11,3 секунды. Средний расход топлива модели, оснащенной 5-ступенчатой коробкой передач, составляет 10 литров на 100 км. К основным недостаткам, отмеченным во время тест-драйва Renault 16TX, отнесли: неудачную настройку рулевого управления, повышенные крены кузова в поворотах, высокое расположение педалей управления, неудобное размещение ручного тормоза и шумную работу двигателя на высоких оборотах.

 

Журнал «Motor» июнь 1974

0.0972 s, 101, 0.0153 s, 0.0819 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.