Британский MG Montego 2.0 EFi обладает просторным салоном и багажником, а его подвеска довольно комфортабельна. Однако в роли заряженной версии МГ Монтего недостает более убедительной динамики и цепкой управляемости. Французский Renault 18 Turbo mk2 хоть и менее вместителен, но способен порадовать активного водителя настройками подвески и тормозов. Тест автомобилей отмечает, что основным недостатком Рено 18 Турбо является турбомотор с неудачными характеристиками. Именно поэтому побеждает Vauxhall Cavalier 1.8 SRi, как наиболее сбалансированный в динамике и управляемости. К тому же немецкий седан дешевле остальных участников сравнения.

 

Журнал «CAR» октябрь 1984

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.