Данная модификация использует новый мотор объемом 2,2 литра с верхним расположением распределительного вала, перенастроенную подвеску, шины Мишлен TRX, гидроусилитель рулевого управления, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники спереди и люк в крыше. Тест-драйв Renault 20 TX (фото) 1981 года отмечает лучшую в классе разгонную динамику. Также в числе достоинств модели стоит отметить похвальное сочетание максимальной скорости и экономичности. Силовой агрегат мощностью 115 сил разгоняет хэтчбек массой 1298 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,5 секунд и позволяет достичь 172 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива в технических характеристиках француза составляет 12,2 литра на 100 км. Главный недостаток, отмеченный в ходе тест-драйва Рено 20 ТХ, заключен в недостаточном, по меркам данного класса, просторе салона.

 

Журнал «Autocar» май 1981

0.1265 s, 101, 0.0162 s, 0.1103 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.