В ходе тест-драйва Renault 21 Savanna GTX обнаружилось, что французский универсал полностью соответствует своему назначению. Грузопассажирские возможности просторного и эргономичного салона выше всяких похвал. Кроме того, достаточно комфортабельный Рено 21 с кузовом универсал обладает очень выгодным сочетанием разгонной динамики при относительно низком потреблении топлива. В последнем случае следует поблагодарить достойный для автомобиля с двухобъемным кузовом коэффициент обтекаемости Cx=0,33.

Самое обидное, что тест-драйв Renault 21 Savanna GTX обнаружил достаточное количество мелких огрехов качества сборки. Есть претензии к настройке рулевого управления. Двухлитровый бензиновый мотор развивает 120 сил и при помощи 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Рено 21 массой 1140 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,8 секунд, заканчивая разгона на отметке 196 км/ч. Средний расход топлива составил 10,1 литра на 100 км.

 

Журнал «Autocar» декабрь 1986

0.0698 s, 101, 0.0085 s, 0.0613 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.