После версии Рено 21 Турбо, динамические качества модификации TI оказались довольно бледными. Тем не менее тест-драйв Renault 21 TI признает, что настройки шасси у данной модели великолепны и сочетают в себе достойную плавность хода подвески с четкой и надежной управляемостью во всех режимах. Другие эксплуатационные качества в виде простора салона и багажника полностью соответствуют классу и назначению автомобиля. Тест-драйв отмечает хорошую экономичность Renault 21 TI с мотором, оснащенным впрыском топлива.

С отдачей в 120 сил двухлитровый силовой агрегат разгоняет французский седан массой 1105 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,3 секунды, позволяя достичь 196 км/ч. Среднее потребление топлива составляет 11,0 литров на 100 км. Интересной особенностью Рено 21 является сочетание продольного расположения силового агрегата и привода на передние колеса. Помимо относительно скромной разгонной динамики к недостатку модели отнесли спорную в некоторых аспектах эргономику рабочего места водителя. В результате, после тест-драйва Renault 21 TI, у британских журналистов возникло мнение, что цена 10 915 фунтов стерлингов несколько завышена.

 

Журнал «Autocar» август 1988

0.0667 s, 101, 0.0070 s, 0.0597 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.