Новая французская модель сменила на своем посту предшественника с индексом 18. Атмосферный двигатель с впрыском топлива на тест-драйве Renault 21 TX (фото) 1986 года порадовал своей экономичностью и хорошей приспособленностью для движения с крейсерскими скоростями на дальние расстояния. Максимальная скорость 194 км/ч в технических характеристиках модели также достойна уважения. Настройка управляемости с ориентиром на безопасность не скучна, а плавность хода подвески является достоинством модели и соответствует самым высоким стандартам. Плюс ко всему хэтчбек обладает просторным салоном с приятным дизайном, механизм переключения передач настроен грамотно. Основным недостатком, обнаруженным во время проведения тест-драйва Рено 21 ТХ, признаны предельные возможности разгона с 10,7 секундами до 100 км/ч.
Журнал «Motor» июнь 1986
Максим Скифский, 6 часов назад
Турбина с изменяемой геометрией