Средняя по мощности модификация французского хэтчбека бизнес-класса радует отменным сочетанием разгонной динамики и экономичности. Тест-драйв Renault 25 2.2 GTX (фото) выявил 10,8 секунды разгона до сотни и 10,1 литра среднего расхода топлива на 100 км. Ввиду низкого коэффициента обтекаемости, величина максимальной скорости 196 км/ч также выглядит внушительно для 123-сильного силового агрегата. Также похвалы удостоились: управляемость, работа механизма переключения передач, обзорность, панель приборов и сиденья. Главными недостатками, отмеченными во время тест-драйва Рено 25 2.2 GTX, являются: слабое реактивное усилие на руле, низкая эффективность системы вентиляции и жестковатая на медленных скоростях подвеска.

 

Журнал «Motor» март 1985

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.