Французский Renault 25 GTX стал победителем данного теста автомобилей. Характеристики его таковы, что можно говорить о сравнении с более престижными немецкими моделями Audi и BMW. Низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx=0,31) позволил показать наибольшую максимальную скорость – 196 км/ч, даже несмотря на наличие у Рено 25 ГТХ автоматической коробки передач. Шведский Saab 900i имеет лучшие кресла и во многих аспектах является самым интересным автомобилем теста, но его сгубили высокий расход топлива и возраст модели. Если бы не настройки двигателя и коробки передач, то к Vauxhall Carlton (Opel Record) сложно придраться. Это отличный седан для дальних путешествий, к тому же обладающий драйверским характером. Последнее место занял Ford Sierra 2.3: его сочли автомобилем соответствующим заданному уровню, но не более того. К тому же комплектация Ghia оставила массу вопросов.
Журнал «WhatCar?» сентябрь 1984
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219