Шведский Volvo 760 GLE 2.8L запомнился лишь достойной динамикой, а в плане комфорта и управляемости показал средние результаты, уступив другим участникам теста автомобилей. Пятидверный Renault 25 V6 2.7 радует лучшей настройкой автоматической трансмиссии и предлагает оптимальное сочетание динамики и экономичности. К недостаткам француза отнесли минимальное пространство в салоне по высоте и жесткую работу подвески на низких скоростях. Солидный Audi 200 E лучший по управляемости и экономичности, но пятицилиндровый двигатель уступает «шестеркам» конкурентов в мощности, предлагая меньшую динамику, что при самой высокой цене автомобиля расстраивает. Opel Senator CD опередил всех в таких дисциплинах, как разгон, плавность хода и лишь немногим уступил Ауди 200 в проворности шасси, что делает его победителем сравнения.

 

Журнал «Motor» август 1984

0.0677 s, 101, 0.0072 s, 0.0605 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.