На девятнадцатом году конвейерной жизни более мощный мотор, доработанные тормоза и улучшенное оборудование не превратили Рено 4 из утенка в лебедь. Тем не менее тест-драйв Renault 4 GTL отмечает, что проведенная модернизация пошла на пользу, а главными плюсами популярной французской модели по-прежнему являются: хорошая приспособленность к езде по дорогам с плохими покрытиями, просторное и удобное для загрузки багажное отделение, а также похвальная экономичность.

Однако возраст «четверки» уже не скрыть. По стандартам 1980 года у хэтчбека с 5-дверным кузовом посредственная эргономика, тесный салон и неэффективная работа системы отопления и вентиляции. Атмосферный мотор объемом 1,1 литра развивает 34 л.с. и в союзе с 4-ступенчатой механической коробкой передач разгоняет Пежо массой 691 кг до 100 км/ч за 27,4 секунды. Максимальная скорость составляет 117 км/ч, а среднее потребление топлива находится на уровне 7,6 литров на 100 км. Однако несмотря на скромные динамические качества, тест-драйв Renault 4 GTL относит его к автомобилям, у которых есть своя харизма, что в современном мире машин встречается далеко не часто.

 

Журнал «Motor» 1980

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.