Благодаря 90-сильному мотору, «пятерка» Рено обладает завидной разгонной динамикой. Кроме того, тест-драйв Renault 5 GTX 1.7 не оставляет без внимания хорошо настроенную управляемость и эффективные тормоза. Достойная плавность хода подвески и богатый набор стандартного оснащения также относятся к сильным сторонам компактного французского хэтчбека. К главным недостаткам отнесли: высокий уровень аэродинамических шумов и недостаточно изысканную отделку и сборку.

Как уже говорилось выше, мотор объемом 1,7 литра развивает 90 сил. Подобной отдачи хватает Рено 5 снаряженной массой 825 кг на разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,5 секунд и максимальную скорость 180 км/ч. Средний расход топлива составил 9,4 литра на 100 км. Подводя итог тест-драйва Renault 5 GTX 1.7, британские журналисты отметили, что данная версия хоть и не дотягивает до стандартов классических хот-хэтчей, но является довольно грозным оружием в стесненных городских условиях, а вот в продолжительное путешествие на дальнее расстояние лучше отправиться на более подходящем автомобиле.

 

Журнал «Autocar» сентябрь 1987

0.0795 s, 101, 0.0120 s, 0.0675 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.