Даже после восьми лет выпуска французская «пятерка» остается одним из самых способных автомобилей в своем классе. Тест-драйв Renault 5 TL 1100 резюмирует, что по уровню плавности хода модель остается непревзойденной, а уровень шума двигателя ощутимо заглушен. При этом версия с начальным мотором поразительно экономична. Не остались без внимания качественный и продуманный интерьер, а также небольшое усилие на руле в парковочных режимах и на малых скоростях вообще.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,1 литра развивает 45 сил и при содействии 4-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Рено 5 массой 727 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 18,4 секунды, достигая 138 км/ч. Среднее потребление топлива составляет 7,4 литра на 100 км. Основными недостатками, отмеченными в ходе тест-драйва Renault 5 TL 1100, являются теснота в салоне, уже не соответствующая современным требованиям 1980 года, а также вялая разгонная динамика.

 

Журнал «Motor» 1980

0.0864 s, 101, 0.0094 s, 0.0770 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.