Проведенный тест-драйв Renault 8 Gordini 1100 охарактеризовал его, как очень быстрый четырехдверный седан с исключительно плавным и высокооборотным мотором. Также похвалы в заряженном Рено 8 Гордини с задним расположением силового агрегата и полностью независимой подвеской удостоились: отличная управляемость, комфортабельные сиденья и широкий список базового оснащения.

Нижневальный мотор с жидкостным охлаждением объемом 1,1 литра развивает 95 сил, чего хватает Renault 8 Gordini массой 780 кг на разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,3 секунды и 177 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива равен 11,3 литра на 100 км. Тест-драйв Рено 8 обнаружил несколько недостатков: стабильность движения по прямой на высокой скорости требует доработки, а дисковые тормоза с вакуумным усилителем спереди и сзади не полностью избавлены от перегрева.

 

Журнал «Autocar» июнь 1965

0.0691 s, 101, 0.0087 s, 0.0604 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.