С точки зрения городского хэтчбека, новый Клио является достойным продолжателем идей, заложенных в легендарной «пятерке». Тест-драйв Renault Clio 1.4 RT отмечает: просторный и комфортабельный салон, высокую плавность хода, низкое потребление топлива и хорошее сочетание цены и качества. Однако парадокс нового Клио заключается в том, что активная езда не приносит того драйва, что дарила «пятерка» Рено, ставшая в свое время законодателем этого жанра компактных автомобилей со спортивным характером.

К другим недостаткам, отмеченным во время тест-драйва Renault Clio 1.4 RT, относятся скромный уровень разгонной динамики и дешевая отделка салона. Атмосферный 4-цилиндровый бензиновый мотор развивает 80 сил и при содействии 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Рено Клио массой 885 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,0 секунд, заканчивая ускорение на 172 км/ч максимальной скорости. Среднее потребление топлива при замерах на тест-драйве в сертификационном цикле составляет скромные 7,4 литра на 100 км.

 

Журнал «Autocar & Motor» март 1991

0.0747 s, 101, 0.0082 s, 0.0665 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.