В ходе рестайлига 1988 года заслуженный минивэн Эспейс получил не только видоизмененную внешность, но и модернизированную подвеску и 2-литровый мотор с впрыском топлива. Именно поэтому тест-драйв Renault Espace 2000-1 отмечает, что теперь модель сумела совместить разгонную динамику и управляемость семейных седанов с вместительностью микроавтобуса. Рафинированный и в высшей степени универсальный Рено Эспейс является лучшим выбором для перевозки семерых пассажиров или пятерых с большим багажом.

Атмосферный мотор развивает 120 сил и при помощи механической 5-ступенчатой коробки передач разгоняет минивен массой 1248 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,8 секунд, достигая 175 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива французской модели универсального назначения составил 10,6 литров на 100 км. Главными недостатками, замеченными в ходе тест-драйва Renault Espace 2000-1, признаны: слабая эффективность системы отопления/вентиляции, весьма своеобразная посадка за рулем и излишне утилитарный дизайн экстерьера, делающий Эспейс больше похожим на обычный фургон.

 

Журнал «Autocar» май 1988

0.0719 s, 101, 0.0093 s, 0.0625 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.