В ходе рестайлига 1988 года заслуженный минивэн Эспейс получил не только видоизмененную внешность, но и модернизированную подвеску и 2-литровый мотор с впрыском топлива. Именно поэтому тест-драйв Renault Espace 2000-1 отмечает, что теперь модель сумела совместить разгонную динамику и управляемость семейных седанов с вместительностью микроавтобуса. Рафинированный и в высшей степени универсальный Рено Эспейс является лучшим выбором для перевозки семерых пассажиров или пятерых с большим багажом.
Атмосферный мотор развивает 120 сил и при помощи механической 5-ступенчатой коробки передач разгоняет минивен массой 1248 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,8 секунд, достигая 175 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива французской модели универсального назначения составил 10,6 литров на 100 км. Главными недостатками, замеченными в ходе тест-драйва Renault Espace 2000-1, признаны: слабая эффективность системы отопления/вентиляции, весьма своеобразная посадка за рулем и излишне утилитарный дизайн экстерьера, делающий Эспейс больше похожим на обычный фургон.
Журнал «Autocar» май 1988
Максим Скифский, 22 сентября 2023, 11:32
Volvo