Высшую ступень пьедестала разделили Renault Fuego Turbo и Ford Capri 2.8i. Форд, оснащенный нижневальным двигателем V6, превосходит соперников с 4-цилиндровыми наддувными силовыми агрегатами в показателе мощности и демонстрирует лучший разгон. Рено берет большей рафинированностью. Японский Mitsubishi Colt Cordia дешевле остальных, но победить ему помешали вопросы к рулевому управлению, звукоизоляции и плавности хода. По простору салона Lancia HPE VX оказалась лучше всех, однако тест автомобилей констатирует, что кроме этого и относительно экономичного двигателя с нагнетателем, итальянскому спорткару похвастать нечем.

 

Журнал «What Car?» 1984

0.0693 s, 101, 0.0081 s, 0.0611 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.