Модель Сафран сделала большой шаг вперед по сравнению со своей предшественницей в лице Рено 25, и если кому она нравилась, то во французской новинке не придется разочаровываться. Однако до современных на момент 1992 года стандартов премиум-класса модель не дотягивает. Тест-драйв Renault Safrane V6 RXE порицает слабую разгонную динамику и грубую работу 4-ступенчатой автоматической коробки передач, что, впрочем, не удивительно, ведь эти агрегаты появились еще не предыдущей модели. Еще одним минусом новинки являются низкий уровень реактивного усилия на руле и спорная эргономика водительского места.

К достоинствам, отмеченным во время тест-драйва Renault Safrane V6 RXE, относится изысканный и отделанный качественными материалами просторный салон. Трехлитровый 6-цилиндровый мотор развивает 170 сил и разгоняет Сафран массой 1580 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,9 секунд. Максимальная скорость французского хэтчбека бизнес-класса составляет 208 км/ч. Средний расход топлива, измеренный по сертификационному циклу, равен 12,5 литров на 100 км.

 

Журнал «Autocar & Motor» ноябрь 1992

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.