Несмотря принадлежность к одинаковому классу автомобилей, оба участника сравнительного тест-драйва в лице Renault TS 16 и Triumph Dolomite HL1850 представляют собой разный подход к проектированию машин. Для тех покупателей, которым нужно комфортабельное транспортное средство для дальних путешествий на высокой скорости, способное без труда вместить достаточное количество пассажиров и багажа, Рено 16 является лучшим выбором. Однако для использования в городских условиях французская модель, обладающая тяжелыми усилиями на органах управления и отличающаяся не столь отточенной управляемостью, подходит не лучшим образом.

Не фоне Renault TS 16 британский Triumph Dolomite HL1850 можно без преувеличения назвать driver’s car. Особенно впечатляет надежная и отточенная управляемость при наличии задней зависимой подвески с неразрезным мостом. А вот от более современного мотора с верхним расположением распределительного вала SOHС ожидалось большего, но в целом уровень разгонной динамики полностью соответствует назначению автомобиля. Главным недостатком тест-драйв Triumph Dolomite HL1850 назвал скромный объем багажника, но это далеко не помеха для повседневного использования проворного и скоростного автомобиля в городских условиях.

 

Журнал «CAR» февраль 1972

0.0792 s, 101, 0.0084 s, 0.0708 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.