Компактный Riley Elf есть не что иное, как люксовая версия классического Mini с удлиненным задним свесом за дополнительные 125 фунтов стерлингов. Улучшенная отделка салона, оснащение и шумоизоляция создают ощущение более взрослого автомобиля. А задний свес позволил увеличить объем багажника. Тем не менее тест-драйв Riley Elf признает, что все основные плюсы и минусы обычного Мини с резиновыми упругими элементами вместо пружин в подвеске остались при своем. Модель по-прежнему радует азартной управляемостью, но неспособна обеспечить высокий уровень комфорта на дорогах с плохим покрытием.
Четырехцилиндровый нижневальный мотор объемом 0,85 литра, как и на оригинале, развивает 34 л.с., однако возросшая на 8,5% снаряженная масса привела к снижению разгонной динамики с 26,5 секунд до 32,3 секунд при достижении 60 миль/ч (97 км/ч). Максимальная скорость Эльфа и средний расход топлива остались схожи и составляют 118 км/ч и 8,6 литров на 100 км соответственно. Главным недостатком тест-драйв Riley Elf обозначил невозможность заказа более мощного мотора от версии Мини Купер для большего соответствия статуса модели и ее динамических характеристик.
Журнал «Autocar» март 1962
Алишер Бабаев, Вчера в 15:44
WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure)