Оба британских седана очень хороши, и явного победителя в сравнительном тест-драйве между Rover 2000 TC и Triumph 2.5 Pi нет. Разница заключается в водительских предпочтениях. Шестицилиндровый Триумф ощутимо динамичнее и обладает азартной управляемостью. К тому же модель немного просторнее внутри и эргономичнее в посадке водителя за рулем. Расплатой за спортивный нрав служит расход топлива, который составляет 13,5 литров на 100 км против 12,3 литров у Ровера и это при том, что данная модификация была оснащена овердрайвом.

Несмотря на наличие 4-цилиндрового мотора, модель 2000 TC стоит дороже Триумфа: 1 569 и 1 547 фунтов стерлингов соответственно. Тем не менее платить есть за что: тест-драйв Rover 2000 TC отмечает высочайший уровень комфорта, включающий в себя и великолепную плавность хода и отменную шумоизоляцию. Не идет в разрез с этим и управляемость британского седана, которая настроена очень безопасно. При этом назвать «двухтысячный» медлительным тоже нельзя: разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 11,7 секунд против 10,1 секунды у Триумфа.

 

Журнал «CAR» февраль 1969

0.0760 s, 101, 0.0084 s, 0.0676 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.