Новая модификация является входным билетом для Роверов популярной «двухсотой» серии. Несмотря на то, что тест-драйв Rover 214S признает за начальной версией все добродетели старших модификаций в лице качественной сборки, приличного уровня отделки салона и комфортабельной езды, камнем преткновения стала цена в 11 160 фунтов стерлингов. Минимальное отличие от прайс-листа версии Si, оснащенной мотором с впрыском топлива, делает покупку начального варианта 214-го не слишком выгодной.

Атмосферный мотор с карбюратором объемом 1,4 литра развивает скромные 75 сил. Для Ровера массой 1025 кг, оснащенного 5-ступенчатой механической коробкой передач, это означает 13,3 секунды разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) и максимальную скорость на уровне 163 км/ч. Именно поэтому, наравне с завышенной ценой, динамические характеристики признаны главными недостатками, отмеченными во время тест-драйва Rover 214S. Средний расход топлива британского 5-дверного хэтчбека составил 9,4 литра на 100 км.

 

Журнал «Autocar & Motor» январь 1991

0.1376 s, 101, 0.0164 s, 0.1212 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.