Данная модификация популярной британской модели является средней, и новый рядный шестицилиндровый мотор порадовал журналистов. Тест-драйв Rover 2600 SD1 (фото) 1977 года выявил спортивный характер силового агрегата мощностью 136 сил, который лишь немногим уступает флагманскому нижневальному мотору V8 объемом 3,5 литра по динамическим характеристикам и при этом ощутимо экономичнее. Техническе характеристики заявляют, что на достижение 60 миль/ч (96,5 км/ч) тратится 10,7 секунды, максимальная скорость составляет 190 км/ч, а средний расход топлива равен 12,6 литра на 100 км. Остальные достоинства британского хэтчбека бизнес-класса в виде надежной управляемости и комфорта также остались в строю. К недостаткам, обнаруженным в ходе тест-драйва Ровер 2600 СД1, относятся: слабо проработанная эргономика, низкая ремонтопригодность и качество изготовления.

 

Журнал «Autocar» октябрь 1977

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.