Установка 3-ступенчатой автоматической коробки передач привела к тому, что Ровер не чувствуется динамичным автомобилем, однако эти ощущения обманчивы. Тест-драйв Rover 3 Litre P5 явно доказывает, что плавность работы трансмиссии с гидротрансформатором скрадывает настоящую разгонную динамику, которая особенно раскрывается на высоких скоростях. Относительно тяжелый британский седан не относится к категории спорткаров, но настройка управляемости признана безопасной, а шумоизоляция салона великолепна.

Рядный 6-цилиндровый мотор объемом 3 литра развивает 121 л.с. при 4800 об/мин и разгоняет Rover P5 массой 1712 кг с автоматической трансмиссией до 60 миль/ч (97 км/ч) за 17 секунд ровно. Максимальная скорость составляет 168 км/ч. Средний расход топлива равен 16,2 литра на 100 км, что по меркам данного класса того времени невелико. Главным недостатком, отмеченным в ходе тест-драйва Rover 3 Litre P5, признана относительно невысокая плавность хода подвески, не соответствующая современным для 1966 года требованиям этого сегмента автомобилей.

 

Журнал «Motor» март 1966

0.0671 s, 101, 0.0071 s, 0.0600 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.