Тест-драйв Rover 3500 P6 V8

В 1968 году Ровер P6 получил долгожданный 8-цилиндровый нижневальный мотор, ведущий свою родословную от классических американских «восьмерок». Теперь традиционные добродетели модели P6 в лице отличной плавности хода, развитой шумоизоляции, надежной управляемости, курсовой устойчивости и эффективной работы тормозной системы дополнены соответствующей разгонной динамикой. При этом тест-драйв Rover 3500 P6 V8 отметил, что характеристики управляемости от установки более тяжелого мотора не пострадали, а потребление топлива признано умеренным.

Мощность двигателя объемом 3,5 литра, оснащенного двумя карбюраторами, составляет 184 л.с. при 5200 об/мин. В союзе с мотором трудится 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, что позволяет Роверу 3500 массой 1321 кг разгоняться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,5 секунд в автоматическом режиме и за 9,5 секунд – в ручном. Максимальная скорость равна 192 км/ч. Средний расход топлива, измеренный в ходе тест-драйва Rover P6 V8 по стандарту сертификационного цикла, составил 16,1 литра на 100 км.

 

Rover 3500 P6 V8

Rover 3500 P6 V8

Rover 3500 P6 V8

Rover 3500 P6 V8

Rover 3500 P6 V8

Rover 3500 P6 V8

Rover 3500 P6 V8

Rover 3500 P6 V8

Rover 3500 P6 V8

Rover 3500 P6 V8

Rover 3500 P6 V8

Журнал «Motor» апрель 1968

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2019 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2020 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения