В 1968 году Ровер P6 получил долгожданный 8-цилиндровый нижневальный мотор, ведущий свою родословную от классических американских «восьмерок». Теперь традиционные добродетели модели P6 в лице отличной плавности хода, развитой шумоизоляции, надежной управляемости, курсовой устойчивости и эффективной работы тормозной системы дополнены соответствующей разгонной динамикой. При этом тест-драйв Rover 3500 P6 V8 отметил, что характеристики управляемости от установки более тяжелого мотора не пострадали, а потребление топлива признано умеренным.

Мощность двигателя объемом 3,5 литра, оснащенного двумя карбюраторами, составляет 184 л.с. при 5200 об/мин. В союзе с мотором трудится 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, что позволяет Роверу 3500 массой 1321 кг разгоняться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,5 секунд в автоматическом режиме и за 9,5 секунд – в ручном. Максимальная скорость равна 192 км/ч. Средний расход топлива, измеренный в ходе тест-драйва Rover P6 V8 по стандарту сертификационного цикла, составил 16,1 литра на 100 км.

 

Журнал «Motor» апрель 1968

0.0708 s, 101, 0.0081 s, 0.0627 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.