В 1968 году Ровер P6 получил долгожданный 8-цилиндровый нижневальный мотор, ведущий свою родословную от классических американских «восьмерок». Теперь традиционные добродетели модели P6 в лице отличной плавности хода, развитой шумоизоляции, надежной управляемости, курсовой устойчивости и эффективной работы тормозной системы дополнены соответствующей разгонной динамикой. При этом тест-драйв Rover 3500 P6 V8 отметил, что характеристики управляемости от установки более тяжелого мотора не пострадали, а потребление топлива признано умеренным.

Мощность двигателя объемом 3,5 литра, оснащенного двумя карбюраторами, составляет 184 л.с. при 5200 об/мин. В союзе с мотором трудится 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, что позволяет Роверу 3500 массой 1321 кг разгоняться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,5 секунд в автоматическом режиме и за 9,5 секунд – в ручном. Максимальная скорость равна 192 км/ч. Средний расход топлива, измеренный в ходе тест-драйва Rover P6 V8 по стандарту сертификационного цикла, составил 16,1 литра на 100 км.

 

Журнал «Motor» апрель 1968

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.