Главным внешним изменением модели, перенесшей рестайлинг, является новое оформление передней части кузова. Тест-драйв Rover 3500 V8 P6 (фото) 1970 года заявляет, что нижневальный 8-цилиндровый мотор мощностью 160 сил по-прежнему радует непревзойденной тягой во всем диапазоне оборотов и обеспечивает отличную разгонную динамику. Согласно техническим характеристикам, на достижение 60 миль/ч (96,5 км/ч) у седана с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач уходит 10,8 секунды, максимальная скорость составляет 182 км/ч при среднем потреблении бензина на уровне 15,7 литра на сотню. К достоинствам модели отнесли: высокую комфортабельность езды (особенно на передних сиденьях), эффективную работу тормозной системы и качественную отделка салона. В недостатках тест-драйва Ровер 3500 V8 P6 числится низкая стабильность движения по прямой.

 

Журнал «Autocar» октябрь 1970

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.