Буква «S» в названии означает, что от обычной версии «3500» данная комплектация отличается: улучшенной отделкой салона, наличием кондиционера и сдвижного люка в крыше. В ходе тест-драйва Rover 3500 V8-S SD1 с задним неразрезным мостом обнаружилось, что британская модель обладает плавностью хода не хуже, чем у конкурентов с полностью независимой подвеской. Управляемость 8-цилиндрового Ровера также удостоилась всяческих похвал, переведя данную модификацию в разряд настоящих driver's car.
Нижневальный мотор V8 объемом 3,5 литра развивает 155 сил и при наличии механической 5-ступенчатой (3-диапазонный автомат – опция) коробки передач ускоряет Ровер массой 1372 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,1 секунды. Средний расход топлива на уровне 15,0 литров на 100 км признан умеренным по меркам 1980 года. Максимальная скорость составила 201 км/ч. Проведенный тест-драйв Rover 3500 V8-S SD1 не выявил серьезных недостатков и в качестве вердикта назвал модель одним из лучших хэтчбеков в мире.
Журнал «Motor» июль 1980
Максим Скифский, Вчера в 15:27
BMW 320i