Данная модель является детищем шестилетнего сотрудничества между британской компанией Ровер и японской Хондой. Тест-драйв Rover 820 SE утверждает, что седан обладает хорошими ездовыми манерами, изыскан и рафинирован. Бензиновый 2-литровый атмосферный мотор DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр обладает достойной тягой во всем диапазоне оборотов и наделяет солидный седан достойной разгонной динамикой.

Мощность агрегата составляет 118 сил, что при помощи 5-ступенчатой коробки передач позволяет Rover 820 SE массой 1273 кг набирать 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,2 секунды, достигая 190 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 10,2 литра на 100 км. Главными недостатками, отмеченными в тест-драйве Rover 820 SE, названы стесненное пространство над головами задних пассажиров и неудобная кнопка включения головного освещения.

 

Журнал «Autocar» июнь 1987

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.