В начале девяностых атмосферные моторы на тяжелом топливе достигли своих пределов в производительности. Без применения турбонаддува, непосредственного впрыска топлива и многоклапанных головок блока DOHC дальнейшее улучшение показателей экономичности и разгонной динамики становилось невозможным. Наглядным примером является тест-драйв Rover Metro 1.4 SD Diesel, где похвально низкое потребление топлива обеспечено за счет очень вялой разгонной динамики.

Однако другие добродетели Ровера Метро в лице хорошо настроенного шасси и качественных отделочных материалов салона остались в строю. Дизельный мотор объемом 1,4 литра развивает 52 л.с. и при содействии 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет британский хэтчбек массой 875 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 19,4 секунды, заканчивая набор скорости на 138 км/ч. Средний расход топлива составляет 6 литров на 100 км. Помимо слабых динамических качеств, тест-драйв Rover Metro 1.4 SD Diesel отметил ограниченное пространство салона и скудный набор базового оборудования для цены 9 643 фунтов стерлингов.

 

Журнал «Autocar & Motor» июнь 1992

0.1256 s, 101, 0.0137 s, 0.1119 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.