Как и положено, дизельный седан радует прежде всего своей экономичностью. Кроме того, тест-драйв Rover Montego 2.0 DSLTurbo хвалит: достойный уровень разгонной динамики на средних скоростях, четко настроенную управляемость и плавное переключение скоростей в коробке передач. Приятно, что дизельный агрегат с непосредственным впрыском топлива лишен каких либо турбозапаздываний во всем диапазоне оборотов. Не остался без внимания и достойный уровень базового оснащения, что при цене Монтего в 10 908 фунтов стерлингов делает его весьма выгодным приобретением.

Турбо-дизельный агрегат объемом 2 литра развивает 81 л.с., что для Ровера массой 1100 кг выливается в разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 13,2 секунды, максимальная скорость составляет 164 км/ч. За похвально низкий средний расход топлива, равный 7,1 литра на 100 км, следует поблагодарить излишне растянутые передаточные числа трансмиссии. Обратной стороной данного факта является ухудшение разгонной динамики на высоких скоростях. Еще одним недостатком, отмеченным в тест-драйве Rover Montego 2.0 DSLTurbo, является низкая эффективность работы системы отопления и вентиляции.

 

Журнал «Autocar & Motor» январь 1989

0.0805 s, 101, 0.0080 s, 0.0724 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.