От обычной модификации дизельная версия отличается: гидравлическими опорами силового агрегата, более жесткими пружинами, дополнительной шумоизоляцией, наличием масляного радиатора, усиленным сцеплением и измененными передаточными числами трансмиссии. Тест-драйв Rover SD1 2400 SD TD (фото) 1982 года отмечает лидирующие позиции технических характеристик в плане динамических качеств среди машин данного класса, работающих на тяжелом топливе. Саморегулирующаяся задняя подвеска Nivomat относится к достоинствам модели и обеспечивает надежную управляемость, а экономичность полностью удовлетворяет показателям больших дизельных агрегатов с турбокомпрессором. Средний расход топлива составляет 9,6 литра на 100 км. К недостаткам, обнаруженным во время тест-драйва Ровер СД1 2400 СД ТД, относятся недостаточная плавность хода подвески и не везде идеальная сборка отделки салона.
Журнал «Autocar» ноябрь 1982
Владимир Котеночкин, Вчера в 12:12
Mercedes