Данная модель является дальнейшим развитием 8-цилиндровой модификации. Проведенный тест-драйв Rover SD1 3500 V8-S (фото) 1979 года напоминает, что данное исполнение, с технической точки зрения, идентично обычной версии V8 и также доступно с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с 3-диапазонным автоматом. Более высокая цена (10 699 фунтов стерлингов) не является недостатком и оправдывается богатством оснащения, включающего в себя кондиционер и улучшенные отделочные материалы. Расход топлива и разгон до сотни соответствуют средним показателям технических характеристик для данного класса автомобилей. К достоинствам модели отнесли максимальную скорость – 203 км/ч, которая лучше показателей соперников, что свидетельствует о выгодном коэффициенте обтекаемости 5-дверного кузова хэтчбек с плавно ниспадающей линией крыши. Итогом тест-драйва Ровер СД1 3500 V8-S является утверждение о том, что наилучшим использованием данной модификации служат поездки на дальние расстояния с полной нагрузкой.
Журнал «Autocar» декабрь 1979
Владимир Котеночкин, Вчера в 21:35
Ferrari Roma Spider