К примененной классической автоматической 4-ступенчатой коробке передач с гидротрансформатором у участников тест-драйва Rover Sterling Automatic (фото) 1986 года претензий нет. Модель по-прежнему радует хорошим балансом управляемости и плавности хода подвески. Кроме того, достоинствами модели стали качество отделочных материалов салона и уровень стандартного оборудования, предлагаемого для данной модификации. Согласно техническим характеристикам, атмосферный мотор V6 рабочим объемом 2,5 литра развивает 170 сил и про помощи автомата разгоняет седан массой 1 414 кг до сотни за 10,5 секунды, позволяя достичь 209 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 11,8 литра на 100 км. В основных обнаруженных недостатках тест-драйв Ровер Стерлинг Автоматик видит недостаточный крутящий момент двигателя, не дающего достойного уровня разгонной динамики в диапазоне средних оборотов.
Журнал «Motor» октябрь 1986
Алишер Бабаев, Вчера в 15:44
WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure)