Несмотря на схожую мощность и класс, Rover Vitesse SD1 и BMW 528i E28 довольно сильно отличаются друг от друга. Под современным и динамичным обликом Ровер Витесс скрываются архаичные нижневальный мотор и неразрезной мост задней зависимой подвески. В БМВ 528i все наоборот. Классическая внешность немецкого седана – не помеха для полностью независимой подвески и высокофорсированного мотора с верхним расположением распределительного вала. Интерьерное преимущество E28 выше SD1 по всем фронтам: как по эргономике и эстетике, так и по простору. Британец берет чуть лучшей динамикой и хорошей приспособленностью к дальним путешествиям. Однако победа в тесте автомобилей за немецкой моделью. На стороне BMW 528i азарт и отточенность всех ездовых свойств за схожую с Rover Vitesse цену.

 

Журнал «CAR» август 1983

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.