Британский Rover Vitesse V8 SD1 единственный в своем классе предлагает восьмицилиндровый мотор. Неудивительно, что имея под капотом 190 лошадиных сил, он оказался наиболее динамичным. Наличие 5-ступенчатой механической коробки передач (конкуренты, как правило, с автоматами) позволило удержать расход топлива на приемлемом уровне. Управляемость признана надежной и азартной даже несмотря на малоинформативное рулевое управление. Тест автомобиля отметил, что вместительность салона, учитывая внешние габариты, могла бы быть повыше, но и этот недостаток искупается ценой сравнимой с 6-цилиндровыми конкурентами.

 

Журнал «Motor» январь 1983

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.