Главным достоинством Seat Ibiza 1.2 L является мощный мотор, разработанный при помощи специалистов Porsche, и, как следствие, великолепная динамика. Во всем остальном испанец не блеснул. Управляемость омрачена вялой чувствительностью руля (4,4 оборота от упора до упора), расход топлива наивысший, а бедность оснащения не способна оправдать даже самая низкая цена в трио. Французский Renault 5TL радует лучшим балансом управляемости и плавности хода, работой трансмиссии, но расстраивает теснотой сзади, шумом и высокой ценой. Победителем теста автомобилей стал Fiat Uno 45S. Итальянец имеет самый просторный и эргономичный салон, потребляет меньше топлива и управляется не хуже Рено 5ТЛ, причем стоимость его ощутимо ниже.
Журнал «Motor» февраль 1986
Александр Иванов, 1 час назад
MG Maestro EFi