Испанская модель представляет собой перелицованный Fiat Ritmo/Strada, но с двигателем, разработанным компанией Porsche. Тест-драйв Seat Malaga 1.2L Hatchback не обнаружил в характере семейной пятидверки каких-либо выдающихся ездовых свойств. Однако за 4 632 фунта стерлингов Малага является достаточно выгодным приобретением: на 487 фунтов дешевле аналогичного Фиата Ритмо и на 443 фунта дешевле схожего Форда Эскорт. При этом испанская модель имеет достаточно богатый список стандартного оборудования.
Четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,2 литра развивает 63 л.с. и при содействии 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Сеат массой 935 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 15,7 секунд, достигая 151 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 9,0 литров на 100 км. Тем не менее при активной езде потребление бензина признано избыточным и это, наряду с затрудненной посадкой, является главными недостатками, обнаруженными во время тест-драйва Seat Malaga 1.2L Hatchback.
Журнал «Autocar» май 1986
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4