Стремительный Shelby CSX построен на базе обычного Доджа, и в этом есть масса плюсов. Создатели модели сосредоточились, прежде всего, на технической начинке, стараясь привить бюджетному семейному авто повадки чистокровного спорткара, и это им удалось. Тест-драйв Shelby CSX заявляет, что переднеприводное шасси данного купе можно смело называть лучшим в классе. Грамотно выполненная работа чувствуется и в других дисциплинах: скоростные качества и тормозная система достойны всяческих похвал.

Благодаря турбокомпрессору с интеркулером, мощность относительно скромного 4-цилиндрового мотора объемом 2,2 литра доведена до 175 сил. При снаряженной массе 1266 кг это означает разгон Шелби CSX с механической 5-ступенчатой коробкой передач до 60 миль/ч (97 км/ч) за 7,4 секунды. Ввиду того что спорткар создан на базе бюджетной модели, главным недостатком, замеченными во время тест-драйва Shelby CSX, признан довольно средний уровень комфортабельности. Однако настоящие фанаты при цене 15 000 долларов готовы терпеть некоторые лишения, в том числе и короткие межсервисные интервалы и маленькую гарантию.

 

Журнал «Motor Trend» май 1989

0.0316 s, 25, 0.0024 s, 0.0293 s, cache
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.