Благодаря достаточно длинным передаточным числам трансмиссии, Симка способна показать похвальную экономичность на высоких скоростях, что делает модель хорошо пригодной для поездок по шоссе на дальние расстояния. К другим особенностям, способствующим восприятию седана как дальнобойного крейсера, тест-драйв Simca 1501 Special относит высокий уровень комфортабельности. Это относится и к шумоизоляции и к плавности хода подвески. Управляемость надежна, а просторный салон радует выверенной эргономикой.
Полуторалитровый мотор объемом 1,5 литра развивает 79 сил и при помощи 4-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Симку Спешиал массой одну тонну ровно до 60 миль/ч (97 км/ч) за 15,1 секунду. Максимальная скорость составляет 163 км/ч, а средний расход топлива равен 10,6 литров на 100 км. Единственным показателем, отмеченным в тест-драйве Simca 1501 Special, уступающим остальным конкурентам, является разгонная динамика ввиду растянутых передаточных чисел трансмиссии.
Журнал «Motor» август 1969
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4