Благодаря достаточно длинным передаточным числам трансмиссии, Симка способна показать похвальную экономичность на высоких скоростях, что делает модель хорошо пригодной для поездок по шоссе на дальние расстояния. К другим особенностям, способствующим восприятию седана как дальнобойного крейсера, тест-драйв Simca 1501 Special относит высокий уровень комфортабельности. Это относится и к шумоизоляции и к плавности хода подвески. Управляемость надежна, а просторный салон радует выверенной эргономикой.

Полуторалитровый мотор объемом 1,5 литра развивает 79 сил и при помощи 4-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Симку Спешиал массой одну тонну ровно до 60 миль/ч (97 км/ч) за 15,1 секунду. Максимальная скорость составляет 163 км/ч, а средний расход топлива равен 10,6 литров на 100 км. Единственным показателем, отмеченным в тест-драйве Simca 1501 Special, уступающим остальным конкурентам, является разгонная динамика ввиду растянутых передаточных чисел трансмиссии.

 

Журнал «Motor» август 1969

0.0680 s, 101, 0.0074 s, 0.0606 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.