Несмотря на устаревший дизайн, обновленная Шкода Эстель улучшилась по всем статьям. Если ее предшественницу ругали за вялую разгонную динамику и грубые дорожные манеры, то сейчас тест-драйв Skoda Estelle 120 LSE признает, что повадки чешского седана максимально приближены к западноевропейским аналогам. Особенно удостоились похвалы легкое и отзывчивое рулевое управление, а также простор в салоне. За чуть большие деньги можно приобрести Фиат Панда и Ситроен Виза, которые практичнее, но заметно теснее.

Нижневальный мотор объемом 1,2 литра развивает 54 л.с. и с помощью пятиступенчатой коробки передач, позволяет достичь 60 миль/ч (97 км/ч) за 19,9 секунд. Максимальная скорость составляет 142 км/ч. Средний расход топлива Шкоды массой 885 кг, зафиксированный во время сертификационных испытаний, составил 9,4 литра на 100 км. Главным недочетом, отмеченным во время тест-драйва Skoda Estelle 120 LSE, признан недостаток лоска в отделке при минимальном оснащении модели.

 

Журнал «Autocar» сентябрь 1986

0.0849 s, 101, 0.0107 s, 0.0742 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.