Солидный хэтчбек Sterling 827 SLI есть не что иное, как версия Rover 827 для американского рынка. По среднестатистическим меркам Старого Света модель является люксовой и, как отмечает тест-драйв Sterling 827 SLI, идеально подходит тем, кто ищет хэтчбек европейской марки с претензией на премиум. В ходе журналистских испытаний обнаружилось, что Стирлинг способен доставлять массу удовольствия при активной езде. Спортивные нотки в характере не стали поводом для снижения уровня потребительских свойств практичного назначения: в просторном и комфортабельном 5-местном салоне достаточно места и для водителя и для пассажиров.
Мотор, разработанный специалистами Хонды, имеет 4 клапана на цилиндр, но по одному распределительному валу в каждой головке блока V6. Полученные с рабочего объема 2,7 литра 160 сил разгоняют Sterling 827 снаряженной массой 1465 кг до 60 миль/ч 96 км/ч за 9,4 секунды. Классические четверть мили модель проходит за 17,3 секунды, достигая на выходе 84 миль/ч. Расход топлива в городском цикле составил 13,1 литра на 100 км. Главным недостатком, замеченным во время тест-драйва Sterling 827 SLI, признан неудобный алгоритм регулировки передних сидений.
Журнал «Motor Trend» май 1989
Александр Иванов, Вчера в 17:54
Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4